Понедельник, 30.06.2025, 21:04
Команда Adanos
Приветствую Вас Гость | RSS
Темный МСТИТЕЛЬ!!! - Форум Регистрация Вход
Главная Форум Книги Фильмы, программы Фотоальбом Пополни свой WM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: cx, xCACKEx, AngelOfFreedom, Speaker  
Темный МСТИТЕЛЬ!!!
dinamoДата: Понедельник, 23.06.2008, 17:26 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
۞ Dark Avenger ۞

Одетый в черную броню, с мечом кроваво-красным в лучах заходящего солнца, Тёмный Мститель является воплощением смертоносного величия. Он – сила, живущая в яростном звоне железа, в сверкании магических молний и шуме ураганов, в самом сердце битвы. Служащий лишь самому себе, он не ищет смерти – костлявая старуха и так всегда стоит за его спиной. Не отступая, не уклоняясь, с отвагой обреченного бросается в бой. И выигрывает его.
Он - олицетворение уверенности и храбрости, чести и достоинства. По крайней мере, таким мы его видим. Тёмные Мстители – лучшие из тех, кто впустил в свои сердца и души тьму. Титул можно купить, можно заставить верить в твой героизм окружающих, но истинное звание рыцаря присудит тебе твое сердце.
Тёмный Мститель - это еще и холодный разум. Разум, который отринул то, что вбивали в него учителя. Человек, ищущий по собственному пути, уверенный в своей правоте, способный взвесить всё, вынести свой приговор и самостоятельно привести его в исполнение.
Хотите первыми начинать бой и последними его заканчивать? Идти по трупам своих врагов к своей задуманной цели? Не страшитесь сложностей на этом пути?
Если да, тогда Ваш Путь – Путь Тёмного Мстителя. Dark Avenger'a.

Способности и навыки

Пройдя ритуал посвящения, новичок первым делом идёт к мастерам за обучением. И чему же они его могут научить?
Опуская пассивные скиллы (с единственной оговоркой – они нужны все, без исключения), рассмотрим непосредственно боевые приёмы.
Drain Health. Заклинание, не только наносящее урон врагу, но и частично восстанавливающее жизнь Мстителю (за счет нанесённого урона). Повреждения не очень большие, скорость произношения заклинания низкая (что обычно для рыцарей). Но всё же, все те, кто избирают Тёмный Путь, это заклинание должны выучить. Тёмные Мстители могут его совершенствовать вплоть до максимального уровня, превращая в весомый и смертельно опасный "аргумент".
Majesty. "Majesty" – значит "величие". Мы не избегаем ударов, мы принимаем их, стиснув зубы, крепко сжав оружие и не отступая ни на шаг. Majesty – это заклинание, повышающее нашу защиту и уменьшающее способность к уклонению от ударов врага. Но кому на самом деле нужно это уклонение? Учите это заклинание обязательно.
Shield Stun – Ударить щитом врага по голове, что может быть веселее? Сделайте неприятеля беспомощным и наградите его положенной порцией ударов, пока он оглушен. "Стан" - воинский приём, накладывающий на врага дебафф "оглушение". Под действием "стана" противники могут сделать только одно – покорно принимать на себя наши удары. Жаль лишь, что "стан" действует на противника весьма короткое время и имеет все шансы прекратиться уже после первого удара. "Оглушение" может сбиваться от наносимого по жертве урона. Для нас нет никакого способа поднять вероятность прохождения или длительность "стана", кроме поднятия уровня мастерства (изучения более высоких уровней "стана" с ростом нашего уровня). Против стана также есть сопротивление – персонажи с высоким CON ("телосложение") имеют меньше шансов попасть под "стан". Но возможно Вас обрадует тот факт, что стан людей-рыцарей – лучший в мире Lineage, и проходит намного чаще, чем у других рас.
Если Вы читали внимательно, то ответ на вопрос – учить или нет – для Вас должен быть, очевидно, однозначным – учить обязательно.
Ultimate Defense. Когда противники напирают, и силы явно неравны, как Вы поступите? Конечно, примите бой! Тогда, когда для других классов сражение уже окончено не в их пользу, рыцари продолжают битву, не смотря ни на что. И этот скилл – ваш ответ полчищам врагов. Высшая форма защиты. Почти совершенная. Призывая силу Тьмы (или Света) в своё сердце, Вы клянётесь не делать ни шагу и в течение тридцати секунд получаете благословление, дарующее Вам огромную физическую и магическую защиту. Способность перезаряжается довольно долго, а длится всего полминуты. Но, зачастую, она будет именно тем тузом в рукаве, который изменит бой в Вашу пользу, и уж точно не раз спасёт жизнь и Вам, и Вашим спутникам. Главное не впадать в эйфорию и помнить, что защита всё же несовершенна. Ultimate Defense, или попросту УД, добавляет 1800 P.Def'а и 1350 M.Def'а на первом уровне способности и 3600 P.Def'а и 2700 M.Def'a на втором.
Конечно этот приём нужно учить. Впрочем, можно и не сразу – на начальных уровнях он Вам, скорее всего, не пригодится, а количество SP не бесконечно. Так что можно и отложить изучение уровней на 5.
Aggression. Вам мало крови? Мало мяса и трупов врагов у ваших ног? Соберите их ещё больше, используя эту великолепную способность, заставляющую врага атаковать именно Вас и никого другого. Крайне важная способность. Пожалуй, даже важнее, чем Shield Stun. С её помощью можно не только приманить далеко стоящего противника, главное – с помощью этой способности Вы можете заставить кровожадного монстра отвлечься от полуобгрызанной ляжки вашего напарника мага и атаковать Вас. Мы ведь помним, кто в группе самый сильный, отважный и вообще пример для подражания? Конечно же, рыцарь. Вот потому он и должен принимать на себя всех противников, давая более слабым спутникам время собраться с духом (или залечить раны) и таки "приложить" жертву чем-нибудь внушительным. А потом на досуге подумать, какой же Вы молодец, и как они обязаны Вам, рыцарю, своими жизнями. smile
Хоть агрессия (называемая также "хейт") и действует только на одного противника, все "социальные" по отношению к нему монстры также прибегут к Вам. Так что помните об этом и действуйте осторожно. И ещё – в C4 агрессия не действует на других игроков. Подробнее агрессию рассмотрим позже, а пока просто скажу – учить обязательно.
Deflect Arrow – Вы когда-либо видели стрелы? Такие хлипкие кусочки дерева с металлическими (и не только) наконечниками на одном конце и перьями на другом? Порой они могут быть весьма опасными, так как обладают нехорошей способностью проникать в уязвимые места наших доспехов. Не смертельно, но и неприятно. Так вот, Deflect Arrow – это именно тот скилл, который необходим, чтобы значительно уменьшить количество вреда от всяких разных любителей луков. Накладывается на себя как "бафф". Будет нелишним в бою против лучников. Но если таковых в округе не наблюдается (и в ближайшее время не предвидится), то можно отложить изучение этого скилла уровней эдак на 5-6, а потом, подкопив SP, конечно, изучить.
Divine Heal – Божественное лечение действует только на самого персонажа. Восстанавливает не очень много, читается долго, "перезаряжается" тоже небыстро. Учить? Даже если Вы не собираетесь в дальнейшем следовать путём Паладина, всё же учить стоит. Но, возможно, не сразу, особенно, если необходимо сэкономить SP. Позже можно выучить. К слову, по мере возможности (читай – появления свободных SP) надо доучивать всё, что Вы не выучили раньше – у рыцарей почти нет лишних скиллов.

Вот и всё. Может быть, это и не очень много, зато всё очень полезное. Дальше же рыцарей ждёт испытание, во время которого они должны избрать Путь. Тот самый, которым они последуют в дальнейшем. Что Вам ближе? Свет или Тьма. Вот тот вопрос, на который Вы должны дать себе ответ. Но как бы там ни было, дальше рассказ пойдёт только о Тёмной Стороне. Итак, испытание пройдено. Путь избран, и Тьма поселилась в сердце рыцаря. Приветствуйте Тёмного Мстителя (Dark Avenger)!

И снова к мастерам. Всё те же люди продолжают одинаково охотно обучать как светлых паладинов, так и тёмных мстителей. В чем дело? А в том, что Мстители – такие же верные подданные короля, как и их светлые соратники. Ну, может не совсем верные, но всё же подданные. И Тёмный Орден в могуществе ни в чем не уступит Светлому. Так что никакой дискриминации Вас не ожидает.
Итак, мастера, наряду с развитием уже знакомых скиллов, предлагают кое-что новенькое:
Hate Aura. Помните скилл "агрессия"? Думаю, да. Но что, если Вам надоело выдёргивать врагов по одиночке? Тогда самое время для Ауры Отвращения. Используйте её, и ни один монстр возле Вас не останется равнодушен к Вашей персоне. Теперь дело за малым – покрошить толпу неприятелей. Ну и собрать все те вещи, которые им уже больше никогда не пригодятся. В общем, скилл целиком и полностью аналогичен Агрессии (Agression), с тем лишь добавлением, что действует не на одну цель, а на всех монстров, находящихся вокруг Вас. Учить или нет? Не вопрос. Конечно, учить.
Life Scavenge. В совсем свежем трупе ещё теплится угасающая жизнь. Некоторое время может биться сердце, выплескивая потоки крови из рассеченного тела. Ещё примерно с десять секунд душа погибшего цепляется за бесполезные останки. А потом всё это прекращается, и тело становится совершенно бесполезным. Но вот эти секунды… Вам разве никогда не хотелось найти применение этим остаткам жизни? Если да, то на Тёмном Пути Вы сможете реализовать это желание. Первым и самым логичным выходом было бы забрать всю жизнь себе и пополнить этим собственные силы. Именно это и позволяет сделать данное заклинание. Оно "высасывает" жизнь из только что убитого монстра и пополняет здоровье Мстителя. Достойное применение трупам врагов – пусть они послужат нам и после смерти.
Жаль лишь, что восстановить удаётся не очень много, а магическая энергия тратится ощутимо. Так что, брать эту способность, скорее всего, имеет смысл лишь при наличии свободных SP. Иначе же – отложить на будущее.
Reflect Damage. Мы не просто принимаем на себе удары. Никто из тех, кто посмеет коснуться нас своим оружием не останется безнаказанным! Их же оружие повернётся против них самих. Невероятно? Только не для Тёмного Мстителя. Наложив на себя заклинание Возвращения Урона, он в течение 20 минут будет возвращать определённый процент всего нанесённого ему в ближнем бою урона, кроме урона от специальных способностей. А с ростом уровня заклинания этот процент будет ощутимо расти, и, в конце концов, достигнет поистине впечатляющей величины. Учить или нет? Учить.
Summon Dark Panther. Из глубин Ада, его самых тёмных уголков, Мстители призывают ужасное существо – Тёмную Пантеру. Обвитая мышцами, с острыми когтями и зубами, эта "кошка" – могучий союзник. Сильная, быстрая и послушная командам своего хозяина (или хозяйки). Что ещё необходимо? Она станет Вашим спутником везде. Пусть у неё не очень высокая защита, да и призыв стоит недёшево, но Вы никогда не пожалеете, что изучили этот скилл. Кстати, не бойтесь потерять пантеру в бою - это существо из другого мира, оно не умирает, а просто покидает физическую оболочку. И в следующий раз, призывая пантеру, Вы вызовете не кого-либо, а именно свою пантеру. Помните, "кошка" даётся Мстителю один раз. Они связываются нерушимым договором и остаются неразлучными вплоть до окончательной смерти человека. Пантера может уходить через некоторое время или "умирать" в бою. Но, совершая призыв, Вы вновь и вновь будете возвращать её к себе.
Hamstring. Подрезание сухожилий. Зловредная магия, которая здорово подпортит нервы Вашим врагам и улучшит настроение Вам. После наложения на цель (само собой, накладывается на расстоянии), замедляет её на некоторое время. Имеет хороший шанс прохождения. Пригодится для "доставания" всяких трусливых лучников, магов и другой бегающей от вас нечисти, но эта магия редко бывает полезна против безмозглых монстров. Так что, если бои с другими игроками пока не предвидятся, можно отложить изучение этой способности на некоторое время.
Iron Will. Что противопоставляет рыцарь магии? Не какие-то эфемерные магические щиты или барьеры. Нет. Только собственную железную волю. Стальной стержень, основа, истинный дух рыцаря, который не сломить никому и ничему. И хотя иногда нам необходимо некоторое время, чтобы собраться с силами, после укрепления собственной воли, наша магическая защита увеличивается в разы. Не игнорируйте это заклинание. Ваша воля – Ваше главное оружие. Учите. И помните.
Corpse Plague. Чума… Страшная болезнь. Ужасная. И теперь она подвластна Тёмному Мстителю. Одним усилием мысли он может превратить остывающий труп, только что поверженного врага, в источник страшной заразы, которая поразит всех врагов в некотором радиусе. Разве это не весело? Когда умерший противник становится орудием, приводящим к смерти его же союзников. Но вот только шанс заражения не самый большой. Так что учить это заклинание или нет, решать Вам. Но, скорее всего, разумнее было бы пока сэкономить драгоценные SP.
Horror. Враги боятся нас. Но что, если недостаточно сильно? Тогда надо им помочь. Подсказать, что перед ними настоящая сила. Погрузить их в океан страха и отчаянья. Колдовство, усиливающее страхи жертвы – именно то, что нужно. Правда, всегда есть весьма высокий шанс, что жертва вернётся немного погодя. Но мы-то уж точно успеем подготовиться к его возвращению. Например, убьём его друга, сделав из варианта "двое на одного" честную дуэль один на один.
Но вот вопрос – учить или нет? Я бы не советовал (разве что есть лишние SP) – в конце концов, мы и так внушаем страх своим врагам.
Shield Fortress. Собирая свою магическую энергию в руку со щитом, мы можем значительно увеличить скорость и точность движений. Теперь ещё меньше ударов будут обходить щит. И пусть Вас не пугает постоянный расход магии – тот великолепный блок, который дарует нам этот скилл, того стоит. Впрочем, нужен он не всегда, а только в самые критические моменты. И как вердикт – обязательно учить.

Приходит время, и каждый Мститель получает задание. Не простое. Возможно даже, очень сложное. Но в то же время и очень важное. Совершив паломничество по трупам сотен врагов, он выходит к конечной своей цели - становится Рыцарем Ада (Hell Knight).
Новая ступень открывает и новые способности. Но путь к ним столь долог и сложен, что к тому моменту, когда они появятся, Вам уже, скорее всего, не будут нужны чьи бы то ни было наставления. Так что подробно описывать плюсы и минусы этих способностей, смысла нет. А вот пару слов сказать можно. Что теперь ожидает нас у мастера?
Fortitude. Стойкость, увеличивающая сопротивление оглушению и парализации. После включения постоянно расходует магическую энергию.
Shield Slam. Высшее искусство – удар щитом, блокирующий способность врагов применять любые способности.
Vengeance. Мщение. Сильнейшая защита, работающая со щитом. Во многом сходна с Ultimate Defense, но кроме увеличения защиты также заставляет всех ближайших врагов атаковать Вас. После окончания можно включить Ultimate Defense (способности замещают друг друга). Фактически, теперь у Вас два УД. Добавляет 5400 P.Def'а и 4050 M.Def'a.
Physical Mirror. Дарует на время щиту способность возвращать противнику все отрицательные эффекты, полученные от физических атак. "Зеркало" перезаряжается дольше, чем держится на персонаже, но всё равно очень полезно.
Touch of Death. Касание Смерти – есть ничто иное, как заклинание. Тёмный обряд жертвы собственной крови для нанесения вреда противнику. Снимает с противника положительные заклинания, висящие на нём, и временно уменьшает количество его CP.

Вот и всё. Это все основные активные приёмы и магия, которыми Вы сможете распоряжаться в бытность свою рыцарем. Теперь пора поговорить и о других важных вещах. В частности – о снаряжении.


!!! Кто к нам с пушкой придет,тот от мага скопытится!!!™
 
icetwilightДата: Понедельник, 23.06.2008, 22:46 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
нетуда.....етсь раздел учебка .. это туда
 
cxДата: Понедельник, 23.06.2008, 23:01 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1371
Статус: Offline
Перенесено

Лучше молчать и прослыть дураком, чем заговорить и развеять сомнения...
Я не материально ответственное лицо! Я духовно безответственная морда!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright http://adanos.ru © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz