Понедельник, 30.06.2025, 21:59
Команда Adanos
Приветствую Вас Гость | RSS
Ну а теперь о ОСАДЕ!!!!! - Форум Регистрация Вход
Главная Форум Книги Фильмы, программы Фотоальбом Пополни свой WM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: cx, xCACKEx, AngelOfFreedom, Speaker  
Ну а теперь о ОСАДЕ!!!!!
dinamoДата: Понедельник, 23.06.2008, 17:32 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Советы осаждающим:
1. В первую очередь все должны быть подготовлены и осведомлены в области процесса захвата замка. Тут вкратце описана техническая часть взятия замка, то есть что требуется от клан-лидера на осаде:
- у клан-лидера имеется специальный навык, который кастуется примерно 1 минуту, так что вы должны быть готовы к тому, чтобы дать ему хорошую поддержку в этот момент и не дать ему умереть. Учтите, что умереть ему помогут не только защитники замка, но и конкуренты, которые нападают вместе с вами.
- у клан-лидера имеется флаг, установка которого дает возможность воскрешаться около него.

Если его уничтожат, то воскрешение возможно только в городе, находящемся через один населенный пункт от города, принадлежащего к осаждаемому замку. В некоторых зонах (в которых не включен PvP режим) можно воскрешать свитками и скиллами воскрешения, но в зоне с включенным PvP режимом воскрешать свитками запрещено. Возможность воскрешаться в PvP зоне возле флага делает его необходимым предметом на осаде. Стоит заметить, что повторная установка флага будет возможна нескоро. В запасе должно быть много свитков воскрешения, также желательно убрать с панели быстрого доступа все, что не нужно.
- осада замка длится 2 часа, в конце будут писаться последние минуты осады.
2. Дисциплина: Во время осады сохраняйте порядок, чат не засоряйте, желательно обзавестись наушниками с микрофоном и программой, которая позволит вам общаться между собой посредством интернета. Запомните несколько правил: Клан-лидер пишет ВСЕГДА C ВКЛЮЧЕННЫМ Caps Lock. Остальным не следует писать в чат всякую ересь, а например: «Воскресите», «ломаем южную стену», «Ведут лучников», «паралич», нужно то-то и пр. В общем, писать как можно короче фразы, заранее придумайте сокращения и никакого постороннего разговора.
3. Рассчет сил: Вы должны решить для себя, что вы будете ломать – стену или ворота.

Скажу только одно, в воротах сложнее воевать и там очень тесно, чтобы можно было прорваться всему клану и али, что делает стены более подходящим для прорыва но помните, стена намного крепче двери и у стенки больше пространства, чтобы не попадать под обстрел при входе через нее, а пока вы толпитесь через дверь вас будут отстреливать!

У всех должны быть свитки воскрешения и много, штук 50 у каждого, у всех должно хватать соулшотов (и спирит соответственно), запаситесь кристаллами и джемстонами для саммонов и големов, лучникам с лихвой стрел, желательно зелья восстановления СР. Запомните еще одну немаловажную вещь, вы должны быть командой, а командой следует руководить только одному игроку, так что пати-лидер у вас очень важный объект. Он должен быть по идее наводчиком на врагов, все остальные должны сделать макрос с командой: /assist
4. Расстановка ролей: Идеальная пати – это 1 «танк» (лидер в вашей пати желательно), 1 бишоп и остальные – это лучники и маги. Суть такой пати в том, что танк выбирает цель, остальные ее убивают. Как выбрать цель «танка» безошибочно? Есть специальная команда: /assist – позволяет выбрать цель сопартийца. Но это все только до момента, когда вы войдет в замок, там будет сложнее, но принцип сохраняйте тот же лишь с небольшими изменениями, об этом ниже.
Бишопы играют в основном роль быстрого воскрешения и воскрешения при больших потерях, берегите их. Еще конечно бафф, который дает запас ХП. Можно и лечить, но это в случае, если нет оверлордов выше 66 уровня. Из-за того, что у них есть скилл на восстановление СР. И помните, что оверлордов никогда не бывает мало на осаде. В первую очередь все шишки должны идти на пати-лидера, а оверлорд должен ему восстанавливать СР и стоять позади, чтобы шишка в него не отскочила. Советую оверлордам сделать тату на скорость каста. Роль оверлордов более важная, чем бишопа, ибо если есть СР, то потраченное здоровье можно пополнить зельями лечения, что продаются у мамона. Немаловажную роль на осаде играют Шиллен элдеры: во-первых, это восстановление маны, снятие паралича и воскрешение бишопа. На осаде ценно любое воскрешение, т.к. % там несильно теряешь. В идеале, клан-лидером должен быть тоже «танк» или, что лучше, дестроер, чтобы продержаться как можно дольше во время использования скилла, который присваивает замок ему и соответственно победу на осаде замка.

5. Баффы, которые нужны и нет:
- Для магов: Bless Shield (блокировка вражеских стрел); Mental Shield (чтобы не парализовали, не усыпили и не сделали Silence); Resist: Fire; Wind; Aqua и прочее; Bless the Soul и Body (поднять запас маны и здоровья); Concentration (чтобы не прервали каст); Magic Barrier (защита от магии); Acumen (скорость каста); Berserker Spirit (скорость каста, бега и м атаки немного); Elemental Protection (сопротивления всем элементалям); Prophecy of Water (просто дополнения к характеристикам мага); Resist Shock (защита от оглушения, если танки врага добегут); Agility (уворот, лишним не будет, даже со щитом); Shield (просто брони добавляет); Advanced Block (тоже увеличивает шанс блокировки щитом); Empower (значительно увеличивает урон магией); Wild Magic (шанс критического магического); Arcane Protection (увеличивает сопротивление дебаффам).
- Для лучников: Death Whisper (сила критического удара); Guidance (частота попадания); Mental Shield; Might (увеличивает физический урон); Focus (шанс критического удара); Haste (скорость атаки); Magic Barrier; Resist: Fire, Wind, Aqua и прочее, Shield; Resist Shock; Agility; Arcane Protection; Prophecy of Water (увеличивает много характеристик воинам).
- Для танков: Death Whisper; Guidance; Mental Shield; Might; Focus; Haste; Magic Barrier; Resist: Fire, Wind, Aqua и прочее; Shield; Resist Shock; Agility; Prophecy of Water; Arcane Protection.
Можно заменить на аналоги, например оверлорда или варкраера. Остальные бессмысленные на осаде, для танков со щитами нужны еще 2 баффа: Advanced Block, Bless Shield.
6. Стратегия лидера клана: Он должен быть пати-лидером по-любому. Вести должен войска через кристаллы, попутно уничтожая их, они отвечают за защиту замка.

Его задача не провоцировать на себя огонь и наводить сопартийцев на врага. Как задача любого наводчика вычислять самых опасных врагов и давать команду усыпить их на время уничтожения его цели. У клан-лидера должен быть по-любому оверлорд, 1 бишоп, 1 шиллен элдер, и 5 лучников, либо 5 магов, лучше лучники, чтобы не нарваться на «молчание» магам, причем должны быть самые отборные игроки, которые закалены в командном бою и самых высоких уровней, помните одно: опыт сильнее уровня и вещей. Когда попадете в замок, начинается самое сложное, «раш» не получится сделать, даже не пытайтесь! Ищите флаг врага и всеми силами его убивайте. После избавляйтесь от защитников. Потом, когда войдете в комнату и настанет время подняться на пьедестал и прочесть заклинание присвоения замка, клан-лидер должен отдать лидерство пати другому танку или самому крепкому игроку. Это потому, что должен быть готов к тому, что будет часто умирать, а целиться на врагов он не сможет мертвым, тем самым лишая сопартийцев прицела на одну цель и обречением на смерть, должен быть другой наводчик. А бишоп и Шиллен элдер должны быть позади и не лезть на рожон, лучше отдать лидерство пати оверлорду. Задача бишопа в куче сопартийцев выделить клан-лидера и воскресить его, оверлорд тем временем должен восстанавливать СР лидеру, бишоп когда не воскрешает, должен усыплять тех врагов, которых пока не бьют сопартийцы, остальные должны расстреливать всех и окружить собою лидера клана, чтобы на него было сложнее прицелиться. Все остальные пати должны прорываться в зал с артефактом, само собой вперед идут танки, чтобы дать поддержку лидеру клана и заставить растеряться врагов. Готовьтесь к тому, что вам придется ходить игроком на стрелках, там тесно и будете попадать на своих. Также Шиллен элдерам нанести свои удары ветром, чтобы сбивать сон тем, кого усыпили, ибо бежать до него глупо.
7. Хитрости, которые можно применить на осаде: Знаю только с оверлордом. Забежать им под мост, на котором стоят лучники и маги, которые защищают замок и под мостом использовать свои яды, проклятия, дебаффы, все, что массового действия, лучники и маги на вас не прицелятся и не смогут в вас стрелять, а массовые заклинания работают и через стены. Так же и со стенами, где стоят лучники, подбегаете в притык к ней и делаете то же самое, против лучников, кстати, очень эффективно сжигание маны. Еще к хитростям можно отнести следующее: если ваш маг под «безмолвием» и не может кастовать, то чтобы не нарушить строй убейте его и воскресите, Шиллен элдер пусть наложит самое необходимое, – это защиту и урон, скорость каста можно поднять бутылкой или профетом, если он есть в вашей пати.
Пусть «безмолвие» на маге с пати послужит лидеру пати уроком, чтобы научился отличать наиболее опасных для пати противников. И еще не спешите убивать врагов, выберете 2-3 пати, которые будут только делать «безмолвие», паралич, сон, замедление и не спешите убивать врагов с «безмолвием» и параличом, чем меньше их будет воевать, тем проще вам убить флаг, а им придется чесаться, чтобы убивать своих магов, которые под «безмолвием». Есть такое создание как голем, сам бесполезен в принципе, но есть одна хитрость, если встать прямо под него или даже за него, то прицелиться на вас будет трудно! Главное вы прицельтесь. Не забудьте, что тогда враг будет пытаться вас оббежать, что делает смысл выстроиться вашему клану и всем али в стенку.
8. Тренировки: научитесь использовать ауру симфонии, поможет при устранении танков в S грейде, т.к. мучаться с ним вы будете долго, а пока у них флаг стоит, то вы с ним еще намучаетесь. В общем, ауру симфонии нужно научиться сперва делать на своих, а потом идите в Колизей и тренируйтесь на соперниках, пати соперников вам быстро соберется, если будете там бить всех без разбору, ведь сделать по согласию намного сложнее, когда тебя бьют и экстремальная ситуация, лучше давать команду по микрофону или специальным сокращением, например ас5 (аура симфонии через 5 секунд). При касте ауры симфонии смотрите, чтобы никто не был усыплен, а то буде вам сюрприз. =) Также аура хороша на стенах и воротах, но лучше стены. Ну и просо тренируйтесь убивать дружно и старайтесь крыть друг друга и вовремя снимать паралич и убивать тех, кто под «безмолвием», враг этого не сделает для вас. Есть, конечно, много других нюансов, но основы я, думаю, достаточно вам изложил.


!!! Кто к нам с пушкой придет,тот от мага скопытится!!!™
 
icetwilightДата: Понедельник, 23.06.2008, 22:54 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
не туда...........и опятьже не полное нифига
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright http://adanos.ru © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz