
Наступил момент, когда я решил выплеснуть свое негодование. По большей части эта информация предназначается администраторам БУКСов, но и простым кликкерам она тоже будет интересна. Возможно, прочитав и сделав то, что я предлагаю, мы вместе выведем жлобов админов и борзых рекламодателей на чистую воду и заставим с нами считаться. Разговор вновь пойдет об активном просмотре ссылок. сейчас есть два варианта заработка на буксах - обычные клики и автосерфинг. Сначала об автосерфинге. Включаем мозги, у кого они есть. Автосерфинг - серфинг в автоматическом режиме. Стоимость автосерфинга в 10(!!!) раз дешевле, чем обычные клики! Это подразумевает, что я в фоне запустил функцию автосерфинга, рекламодатель получает своего уника на сайт и все остаются довольны. Но нет. На практике оказывается не все так радужно. БУКСы придумали в автосерфинге добавить для рекламодателя возможность выбрать активный просмотр, да еще и с подтверждением просмотра (клик по картинке с буквами, цифрами, математическое вычисление и пр.). Извините. Это уже не автосерфинг. Я, как пользователь, уже должен смотреть страничку 20 секунд в активном окне, да еще и тратить время на выбор правильного кода. А стоимость все равно в 10 раз ниже, чем обычные клики. Для рекламодателя такие ссылки стоят дороже, чем обычный автосерфинг. А вот пользователи так и смотрят автосерфинг за 0.002 копейки. Тут прямое жлобство админов БУКСа. Идем дальше. Клики с просмотром в активном окне. Я понимаю, что абминам нужно зарабатывать. Но не настолько же нагло! Ситуация та же, что и с автосерфингом - стоимость для рекламодателя выше, чем обычный клик, а вот пользователи все в том же плачевном положении - просмотр в активном окне стоит ровно столько же, сколько и просмотр обычной ссылки. Здесь правда наметились изменения в лучшую сторону. Есть замечательная САР seosprint.net - они первые ввели дифференцированную систему оплаты за клик. Во первых хорошее отличие стоимости за время просмотра. Во вторых - САР прекрасно обходится без активных ссылок! Получился замкнутый круг - доволен пользователь-доволен рекламодатель-доволен админ. Все закономерно - чем больше пользователей имеет САР, тем больше для рекламодателя поле деятельности, рекламодатель заинтересован давать побольше и почаще рекламу, постоянно есть работа пользователям, постоянно приходят новые пользователи, количество кликеров увеличивается, количество рекламодателей увеличивается и т.д. А админ то свой процентик имеет. И чем больше рекламы, чем больше кликов, тем выше доход админа. Вот где собака зарыта - оказывается админ может зарабатывать честно. Но многие не хотят. Согласен, что рекламодатель заинтересован в том, чтобы его сайт смотрели внимательно. Ну так сделайте так, чтобы пользователю было интересно смотреть этот сайт как минимум в открытом окне. Поднимите плату за просмотр в активном окне и все проблемы будут решены. Ведь обыкновенная арифметика - просмотр ссылки, обычно, 20 секунд, 2 копейки. Реально же получается нужно ссылку смотреть примерно 30 секунд (с учетом загрузки сайта и подтверждения просмотра). Если на САР присутствует 30 ссылок и все они с активным просмотром. Пользователь тратит на этот САР минимум 25 минут. Зарабатывает при этом 60 копеек. Два таких сайта это уже почти час времени и всего лишь 1 рубль 20 копеек. Слабовато для зароботка. Обратите внимание - я в своих расчетах беру только заработок на кликах и без рефералов. Если же за это время открыть 3 других САР, в которых нет просмотра в активном окне и потратить те же самые 25 минут на просмотр тех же самых 30 ссылок стоимостью те же самые 2 копейки, то получается 2 рубля 40 копеек. Чувствуете разницу? 60 копеек и 2.40? Где и за сколько Вам приятней будет работать? Подозреваю, что на 3 буксах без активного просмотра. При этом, это инфорация для рекламодателей - доказано, что для пользователя, чтобы составить мнение о сайте необходимо всего 7 секунд времени. Если сайт интересно составлен, наполнен интересной информацией, то пользователь задержится на нем, как минимум для более детального просмотра, и времени для определения пользователю, стоит ли уделять внимание этому сайту нужно около 2-3 секунд. Мне тут как то выставили претензию, что рекламодатель ХОЧЕТ, чтобы его сайт смотрели ВНИМАТЕЛЬНО. Так вот аргумент против просмотра активных ссылок - пример: на 3 буксах рекламируются 90% одних и тех же ссылок. Обычно это реферальские ссылки на другие буксы. Иногда рекламируются обычные сайты, но и они обычно дублируются на нескольких буксах. Почему я должен смотреть в активном окне на всех 3 САР один и тот же сайт??? Для себя я эту проблему частично решил - я сайты, которые слишком агрессивно рекламируются в активном просмотре заношу в бан-лист (файл hosts), особенно, если я не планирую с этим сайтом работать. Если же какой нибудь "умный" рекламодатель рекламит в активном просмотре сайт, с которым я работаю, то его ссылка, вместе с реферальским хвостиком, отправляется в бан-лист ОПЕРА, есть в ОПЕРЕ функция блокировки сайтов. Таким образом я убиваю сразу несколько зайцев - у меня не грузится всякий мусор, который мне пытаются навязать в активный просмотр, мне засчитывается просмотр и я получаю свою оплату, рекламодателю клик тоже засчитывается и плата с него снимается, НО... Рекламодатель пользователя себе на сайт не получает. Вот он, момент истины. Хитрый рекламодатель наказывает сам себя - платит за воздух. Да, я трачу то же время на просмотр пустой страницы в браузере, но моральное удовлетворение от того, что хитрый рекламодатель заплатил мне за то, чего не получил... В бан-лист файла hosts я заношу не только хитрых рекламодателей. Туда попадают так же сайты с навязчивым мультимедиа контентом - музыка, флеши, видео, которые запускаются без моего ведома и согласия. Так же туда попадают сайты рекламных партнерок - это вообще бонус еще тот. У меня практически исчезли всплывающие окна, плавающие баннеры, реклама порно и т.п. Соответсвенно странички стали грузиться быстрее и стали чище и приятней на вид. Кому будет интересно заполучить мой список забаненых сайтов, файл hosts, то готов поделиться абсолютно бесплатно, в комплекте с файлом блокировок ОПЕРА. Файлы блокировок обновляются практически каждый день. Возможно напишу программулинку, которая будет автоматически скачивать эти файлы и обновлять их. Итак итог сей статьи - жадных нужно наказывать. Методы наказания существуют. Если пользователей, которые начнут наказывать жадных рекламодателей и админов, станет побольше, то админы и рекламодатели, если захотят изменить ситуацию к лучшему, будут вынуждены либо достойно оплачивать активный просмотр, либо вообще от него отказаться. В общем как обычно - пока толпа не разбушуется, барин будет наглеть. Все в наших руках.
|